Название: Страж Логова
Пейринг: Дж2
Предупреждение: кноттинг, оборотни, АУ с нормальностью mpregа
Саммари: написано на заявку 3.26 от Дония с кинк-феста.
текст заявкиДж2, оборотни, течка, кноттинг, гермафродитизм, МПРЕГ (если автор сильно не любит МПРЕГ, то можно обойтись). У оборотней (вид зверя на выбор автора) с рождения набор и женских и мужских половых органов. Только после первого превращения становится понятным, может ли юный оборотень выносить и родить детеныша (то есть делятся на "хозяев логова" и "охотников". Джаред ушел на рыбалку и пропал. Его усиленно ищут, но находит Дженсен - молодой "охотник". Джаред оказался "хозяином логова" и у него внезапно случилось первое превращение, и первая течка - раньше положенного срока. Он убежал, потеряв контроль, куда-то очень далеко, так что Дженсен его нашел по чистой случайности. Джаред очень хочет, Дженсен понимает, что нельзя и пытается сдержаться. Но Джаред хочет уж очень настойчиво, и Дженсен после долгих попыток успокоить бешеный поток гормонов, сдается. Дикий необузданный секс, кноттинг. Очень беременный Джаред в итоге. Если автор не любит МПРЕГ, этот момент можно оставить за кадром.
Размещение: не разрешаю.
читатьДженсен, неохотно обернулся в человека, чтобы перелезть через овраг. Он совсем отвык от шкуры волка за последнее пару лет. На младших курсах получалось приезжать в стаю довольно часто, но потом началась практика в больнице, диплом, а когда он стал полноправным Охотником много времени стало уходить на дорогу, так как из общежития пришлось выехать. Запах еды, что готовили другие студенты, вдруг стал невыносимым, а чужое возбуждение ударяло по мозгам, мешая заниматься. Живя в мире людей, пришлось постараться, чтобы научится контролировать проснувшиеся инстинкты и усилившиеся способности. Находившись от снятой однокомнатной клетушки до больницы, он возненавидел тесные пространства и пешие прогулки в человеческом облике. Наверно поэтому, услышав по приезду в родное Логово, что семейным ужин в честь возвращения блудного сына отменяется в виду пропажи соседского щенка, он вместо того, чтобы завалится спать, отправился со старшими волками на поиски.
Быстро отбившись от поискового отряда, он, дурея от запаха мокрой листвы, весь день носился по лесу. Нос щекотали запахи дичи. Как же давно он не охотился! Есть не хотелось абсолютно, но лапы сами несли его то к одной звериной тропе, то к другой. Дженсен и не заметил, как углубился в чащу так далеко. Давно пора было возвращаться, мальчишку уже поди нашли. Перебравшись через эти овраги можно было сэкономить время. Дон с него шкуру спустит, если он не вернется к закату. Дженсен зябко передернул плечами, обращаться в одежде он не любил, но сейчас ее не хватало.
После принятия человеческого облика в голове прояснилось, угар прошел, и стало неуютно. Что его вообще сюда потянуло? Тут и нормальной дичи то нет. Слишком болотистая местность, одни овраги да кусты. Копытное тут не пройдет. Разве что можно глухаря поднять, так охотиться на птицу Дженсен не любил, тем более выслеживать ее ради развлечения. А в этих оврагах еще не ровен час споткнешься на все четыре лапы и кубарем скатишься вниз. Перебираться безопасней было человеком. Держась за ветки, Дженсен уверенно начал спускаться.
Опавшая листва поехала под ногами и ветка, не выдержав его веса, хрустнула, ускоряя спуск. Чертыхаясь, Дженсен отряхивал прилипшие к поцарапанной заднице мокрые листья. Рычание позади него застало его врасплох. На дне оврага, злобно скалясь и припав на передние лапы, стоял волк.
****
Отойдя от первого шока, Дженсен быстро понял, что ошибся. Несмотря на грозное, низкое рычание, перед ним был не дикий хищник, а совсем еще молодой волчонок-оборотень. И судя по прижатой лапе он был ранен. Дженсен втянул в себя воздух, пытаясь понять, насколько серьезно пострадал найденыш. Кровью не пахло, зато стало понятным, что же увело самого Дженсена со звериной тропы и завело в овраги. Пряный, едва уловимый в человеческом обличии запах молодого, готового к случке Стража, невозможно было перепутать не с чем другим. Становилось понятным и агрессивность молодого волчонка и собственное необъяснимое раньше желание полазить по оврагам.
Дженсен, не спеша перекидываться, попытался приблизиться. Волчонок предупреждающе зарычал, внимательно следя за каждым его шагом. Эклзу совсем не нравился этот взгляд. В янтарных глазах слишком мало было человеческого, маленький Страж Логова потерялся в собственных инстинктах.
- Эй, я не причиню вреда. Надо осмотреть твою лапу.
В шкуре Эклз чувствовал бы себя безопасней, но обернись он сейчас волком, драки не миновать. Дженсен не волновался за себя, насколько бы крупным не был юный Страж, на его стороне сила и опыт. Но не известно насколько серьезно ранен найденыш и как сильно может Дженсен навредить ему, пока будет усмирять.
- Я знаю, мой запах тебя пугает, но я спокоен, видишь. Я не трону тебя. Просто осмотрю лапу, Падалеки.
Взгляд Дженсена зацепился за рыжий кончик темного, почти черного хвоста и имя второго сына Джеральда, чей любопытный хвост можно было видеть повсюду, всплыло в его памяти.
- Джей Ти, верно? Джей, я из семьи Эклз. Жил не так далеко от вас. Я Дженсен, помнишь? Я подарил тебе как-то рогатку.
В янтарных глазах мелькнуло узнавание, но стоило Дженсену приблизиться еще немного, как волчонок попятился назад, зажав хвост между ног. Лапы найденыша заскользили по мокрой листве, и Дженсену пришлось остановиться. Он опустился на землю и протянул руку, дожидаясь, пока волчонок не подойдет сам. В голове всплыло, как он отрабатывал практику на втором курсе в ветлечебнице и следующие слова вырвались сами собой.
- Тшш, малыш. Я врач. Я посмотрю твою лапу, хорошо?
Мокрый нос неуверенно ткнулся в его ладонь, обнюхивая. Холодный, влажный нос - это хорошо. Дженсен осторожно протянул вторую руку к лапе. Зубы предупреждающе сжались вокруг его запястья. Взгляд Дженсена не произвольно оценил клыки и напряженные мускулы. Некстати подумалось, что такой и от медведя в случаи чего логово защитит, вздумай он с парой жить отдельно от стаи.
- Мы же договорились. – Дженсен осторожно положил ладонь на лоб волчонка и ласково погладил. Молодой Страж вызывал симпатию. – Что тут с твоей лапой. Кость цела. Если ты выбил плечо, будучи в человеческом теле, то чтобы вправить его, тебе придется обратиться.
Страж протестующе дернул мордой. Пальцы Дженсена зарылись в темный мех, успокаивая, уговаривая.
- На трех лапах отсюда не вылезешь. А я не смогу поднять тебя в теле волка. Ты такой здоровенный зверь. – Дженсен встал, освобождая место для обращения.
Волк потянулся за ним. Но вместо того, чтобы скинуть шкуру, шагнул вперед. Дженсен дернулся, когда мокрый нос ткнулся ему в задницу, обнюхивая.
- Эй. Прекрати, Джей.
Шершавый язык мокро проехался по обнаженному бедру. Пряный запах стал более ощутимым. Дженсен тряхнул головой, прогоняя туман и чертыхнулся. Страх Стража, притуплявший возбуждение отступил, и теперь тому, похоже, ударили в голову гормоны. Ну, по крайней мере, сам он в теле человека справлялся со своими инстинктами легко. Главное не обращаться в волка. От мысли, что придется тащиться теперь через лес пешком, сверкая голой задницей, Дженсен застонал.
Джей ответил на его стон тихим скулежом. Ему надоело, что его отпихивают и, боднув задумавшегося Дженсена крепким лбом, он опрокинул того на опавшую листву.
- Джей, стой, - зажмурившись, после того как его лизнули в глаз, рявкнул Дженсен, хватая щенка за шкварник. Волчонок послушно замер, возбуждено сопя. – Джей, ты сейчас обернешься. Мы вправим тебе плечо. Я подниму тебя наверх. И мы двинемся к стае.
Почувствовав под рукой гладкую кожу вместо густой шерсти, он отпустил волчонка. Вытерев обслюнявленное лицо, Дженсен открыл глаза. Сидящий на его ногах подросток был долговязым и широкоплечим. Лохматая челка была едва ли не длинней волчьей шерсти и скрывала глаза. А вот яркий румянец было не спрятать.
- Полегчало? – хмыкнул Дженсен. Если может смущаться, значит, в голове прояснилось и там есть что-то помимо подростковых гормонов.
Джей угрюмо кивнул и заерзал, пытаясь скрыть член, натянувший джинсы. Дженсен невольно отметил сам факт наличия одежды. Большинство считало его экстравагантным, но на самом деле у него до сих пор чесалась вся шкура, стоило оставить что-то на себя в момент обращения. А Падалеки ведь всего…
- Сколько тебе?
- Шестнадцать, – вздернул подбородок Падалеки и честно добавил. – Скоро будет.
- Похоже вправлять придется, - отметил Дженсен, наклоняясь ближе и ощупывая плечо. Джей шумно втянул в себя воздух и опять заерзал.
- Не дергайся.
- Мне.. я...
- Да вижу я. – Дженсен не произвольно скосил взгляд на бугор у того в штанах. – Поможет справиться с болью. Подумай о чем-нибудь хорошем. Давай, раз, два…
На счет три Дженсен резко дернул руку Джея, вставляя на место плечевой сустав. Раздался характерный щелчок, мальчика вздрогнул, но не заорал. Покачнувшись вперед, Джаред уткнулся Дженсену в плечо.
- Ну, все. Все. – Услышав тихий скулеж и почувствовав влагу на своем плече, Дженсен неловко погладил того по голове. Пальцы запутались в густых волосах. – Боль сейчас пройдет.
- Я подумал о тебе, – сказал Джаред, через некоторое время.
- Что?
- Ты сказал подумать о приятном. Я подумал о тебе. – Джаред уткнулся носом в ярёмную впадину и шумно втянул воздух. - Ты пахнешь совсем не страшно. Не так как другие Охотники. По-другому.
- А как я пахну? – вырвалось непроизвольно.
- Домом.
Дженсен нахмурился.
- В смысле стаей? Как родите..
- Нет. – Джаред поднял голову и, смотря ему прямо в глаза, четко повторил. – Домом.
- Черт побери, - отшатнулся Дженсен, поняв, что забылся, и Джей не ребенок, нуждающийся в утешении, а Страж. Молодой здоровый Страж в течке.
Дженсен попытался встать, но Джаред обхватил его ногами руками как мартышка, и стоило попытаться расцепить хватку, как волчонок начинал шипеть от боли. Дженсен охнул, почувствовав бедром, насколько тот возбужден. И это не было просто угар течки, страсть Стража была направлена на него, на Дженсена. И это было чертовски плохо, потому что, чтобы не говорили его моральные принципы, волк внутри него радостно вилял хвостом.
- Дженсен, пожалуйста, - Падалеки дернул бедрами, пытаясь потереться о ногу Эклза.
Дженсен протестующее рыкнул, но эффект был совсем не тот, которого он добивался. Джей лишь прижался ближе и инстинктивно наклонил голову, подставляя яремную вену. Этот жест полного доверия, жест принятия Стражем его как своего Охотника, ударил в голову Дженсену похлещи пряного аромата, который становился все сильнее. Отказаться от такого, значило оскорбить Стража, а меньше всего Дженсен хотел ранить Джея.
- Пожалуйста, - простонал Падалеки, не выдерживая промедления Охотника. Его трясло. Дженсен сдавлено охнул, почувствовав когти на своем теле. Страж дернул носом, принюхиваясь, и утробным рычаниям принялся зализывать, оставленные им же царапины.
Эклз замер, чтобы не спровоцировать Джей Ти на полное обращение. Дженсен был очарован Стражем, его запахом, силой, характером, проявляющимся в наглом напоре, в побеге, в каждом движении. У него не было ни единого шанса отказаться от выбора Стража и лучшее, что он мог сделать, это сдержатся и не допустить случки, заменив ее простым сексом.
- Обернись, - Дженсен перекатился, подминая под себя Падалеки. Он мягко накрыл губы волчонка, пытаясь лаской успокоить страсть волчонка. – Обернись обратно.
Дженсен перехватил руки, попытавшиеся прижать его ближе.
- Тшш. Я с тобой, - он с наслаждением вылизал рот волчонка, расстегивая попутно рубашку Джея. Спустился ниже, оставляя влажную дорожку на груди волчонка. Дженсен старался не смотреть, как соблазнительно бьется голубая жилка на шеи, как судорожно дергается кадык. Рванув пояс и стянув с Джея джинсы, он, зарычав, прикусил бедро Джея и заглотил член волчонка, не тратя времени на прелюдию. Падалеки захныкал и беспомощно заскреб когтями по земле.
Просунув ладони под попку волчонка, Дженсен немного приподнял его бедра, чтоб ему было удобней. Ноги Джея разъехались в стороны, словно у жеребенка. Дженсен выпустив из-за рта член Падалеки, игнорируя протестующий скулеж того, и спустился ниже, лаская мошонку.
Дженсен чувствовал, как собственные движения языка становится короткими, вольчими, и как выдвигаются клыки, но уже не способен был остановиться. С утробным рычанием, вылизав припухшую дырочку по краю, пройдясь языком по каждой складочки, он винтился языком внутрь, заставляя Джея протяжно завыть. Страж под ним бился от удовольствия, пытаясь насадиться на трахающий его язык сильнее. Джей протяжно скулил, требуя большего, прося заполнить его, отметить, сделать своим. Возбужденный вой Стража и его пряный, с привкусом железа вкус туманил Дженсену голову. Контроля хватило только, чтобы втянуть когти, прежде чем запустить пальцы в горячее тело. Убедившись, что тело Стража готово его принять, Дженсен рывком перевернул Джея на живот.
Член, блестящий от естественной смазки, легко вошел в воспаленную, припухшую от течки дырочку. Дженсена словно засасывало, затягивало внутрь Стража. Тело вокруг его члена было горячее, на грани обжигающего, и тесное до боли. Дженсен успел толкнуться несколько раз, прежде чем его собственное тело окончательно предало его. Он чувствовал, как набухает член у основания, увеличиваясь вдвое и делая почти невозможными фрикции, и как отвечает на эти изменения тело Стража. Мыщцы вокруг члена на мгновение расслабились, позволяя толкнуться глубже, а затем окончательно сжались, удерживая его внутри.
Дженсен опустился на Джея, прижимаясь плотней, чтобы тому не пришло в голову дернутся в попытке расцепиться и тем самым навредит им обоим. Он чувствовал, как напряжено тело под ним, как возбужденно и тяжело дышит Страж. Дженсен повернул голову Падалеки, заставляя его неудобно выгнуть шею, и впился в мягкие губы. Они целовались словно дикие звери. Дженсен буквально трахал гостеприимный рот языком, в то время как мышцы вокруг его члена сокращались, пульсируя, практически выдаивая из него оргазм. Руки Дженсена, удерживающие часть веса, уже сводило от усталости, но сцепление их тел не позволяло поменять положение тел.
Когда все закончилось Дженсен мягко огладил бока Джея, успокаивая. Страж мелко дрожал, оглушенный оргазмом. Дженсен приподнялся, вынимая опавший член, и перевернулся на спину, укладывая Стража на себя, чтоб тому было теплее. Слепо нашарив рукой скинутую одежду волчонка, он прикрыл его обнаженное тело.
Волк внутри него сыто урчал и впервые за много лет был полностью умиротворен. Резко темнело, но Дженсен знал, что это просто возвращается человеческое зрение. Первая случка не бывает слишком долгой, сцепление вряд ли продолжалось дольше, чем двадцать минут. Но это были минуты, которые изменили его жизнь навсегда.
Джей на завозился на его груди. Дженсен замер, не зная как отреагирует Страж на случившиеся.
- Джаред. - Падалеки посмотрел на него и солнечно улыбнулся. – Никто давно не называет меня Джей Ти. – Джаред улегся обратно и сонно добавил. - Но мой Охотник может звать меня как хочет.
- Спи, - улыбнулся Дженсен. И тихо добавил, когда дыхание Падалеки выровнялось. – Спи, Джей.
Когда солнце село, молодой Страж, и согревающий его в волчьей шкуре Охотник уже крепко спали.
Страж Логова
Название: Страж Логова
Пейринг: Дж2
Предупреждение: кноттинг, оборотни, АУ с нормальностью mpregа
Саммари: написано на заявку 3.26 от Дония с кинк-феста.
текст заявки
Размещение: не разрешаю.
читать
Пейринг: Дж2
Предупреждение: кноттинг, оборотни, АУ с нормальностью mpregа
Саммари: написано на заявку 3.26 от Дония с кинк-феста.
текст заявки
Размещение: не разрешаю.
читать