тик так
Название: Брусничная поляна фея
Пейринг: ДЖ2
Саммари: Написано на кин-фест на заявку 3.27 текст заявкиДж2, фентэзи-АУ, юмор. Джаред тролль с большой проблемой – он не такой, как остальные тролли – не уродлив, не жесток, любит животных, помогает другим, короче ведет себя совершенно не по-тролльски. Устав от насмешек сородичей, Джаред решает обратиться за помощью к фее. На вызов является Дженсен – фей такой же нетипичный, как тролль Джаред, наглый, самоуверенный, скорый на расправу. Встретились два одиночества, дружба, любовь, романс, не выше R.
читатьДжаред недоумевающе смотрел за представлением, что устроили его сородичи. Нет, тролли никогда не отличались высоким уровнем интеллекта, но чтоб настолько. Он даже бы подумал, что пару дней назад над их поселком распылили оглупляющее зелье, если не был уверен, что у волшебников за горами есть более важные занятия, чем делать троллей еще более тупыми, чем распорядилась на то природа.
В любом случаи, что бы это ни было, но его всеобщее безумие не коснулось. А жаль. Возможно, если бы он стал немного глупее, сородичи приняли бы его. Но вместо того, чтобы участвовать в куче-мала и весело награждать собратьев тумаками, он, вытирая текущие сопли беленьким носовым платочком, впадал в меланхолию.
- Апчхи, - ну что за дурацкая аллергия. Когда же кончиться эта весна?!
Сзади послышались тяжелые шаги, и Джаред печально вздохнул. Похоже, тролльское его чихание, убежище раскрыто.
- А ты что тут прохлаждаешься? - судя по грозному рыку Агда, жена Огаша, была не духе. Хотя когда бывало иначе? - Не видишь, все делом заняты. Один ты тут бока пролеживаешь.
Джаред посмотрел на площадь, где драка получила второе дыхание, в виде неудачно брошенного кем-то сапога. Сапог попал в мирно дрыхнувшего на солнцепеке Олафа, брата Тугна и Огаша, и этот обычно сравнительно мирный тролль включился в разборки, разом оглушая двух сородичей. Да… Теперь разумеется, все были заняты делом.
- Иди в лес. Наберешь ягод к обеду. Хоть какая-то от тебя польза будет, – с этими словами Магда надела на голову Джареду корзину, не забыв придать ускорение хорошей затрещиной.
Джаред обиженно потер затылок. Из-за его не тролльского характера, его поколачивали все кому не лень. А распускать руки троллям никогда не бывало лень. Ну, хоть в чащи он сможет отдохнуть. Отходить далеко от дома другие тролли не любили. А вот Джареду лес, окружавший их поселение, очень нравился. Если пройти расстояние, на котором уже не чувствовался смрад тролльского поселения, то можно было увидеть дриад, озерных дев, и, конечно же, фей. Гнезда последних находились прямо на границы тролльских владений. А еще лес вокруг менялся. Все меньше камней и все больше цветов.
- Апчхи, - нет, вообще цветы Джаред любил, но вот конкретно весной, он, на удивления совпадая с мнением других троллей, предпочел бы, чтобы ничего никогда не цвело.
- Ты что здесь забыл? – раздавшийся голос заставил Джареда вздрогнуть от неожиданности. – Ты что дрожишь? Надо же, пугливый тролль, кому рассказать не поверят.
- Дженсен, оставь его. Это Джаред, он часто тут бывает, - раздался другой голос, звонкий и уже знакомый Джареду. Кензи была феей, очень бойкой и смелой. По крайней мере, остальные феи сразу разлетались, стоило появиться Джареду, оставляя после себя лишь облачко блестящей пыли. Кензи же наблюдала за ним иногда, усевшись где-нибудь повыше. Они никогда не говорили, но Джаред слышал и запомнил имя этой любопытной как кошка феи.
- Тролль, в имени которого столько букв? Ты ничего не перепутала, Кензи?
- Эй, имя не выбирают, - собственное имя было больной темой для Джареда. Лишние три буквы, словно он с детства был обречен стать изгоем. Джаред завертел головой, ища источник раздающихся голосов.
- И вообще сам ты. Даже показаться боишься, трусиха. Дженсен. Тоже мне имя для феи. Сенни, Дженни – больше подходит.
- Дженни, - раздался звонкий смех Кензи, и в этом миг на Джареда упало что-то тяжелое. И это что-то моментально заехало ему в челюсть и принялось душить.
- Дженсен, Дженсен, прекрати, - заверещала Кензи, вылетая из-за ветвистого дерева. Перед глазами Джареда плыло и ему казалось, что вокруг множество фей, одна из которых почему-то была просто громадной. – Нам нельзя преображаться без серьезной причины. Тебя накажут! Тебя опять лишат крыльев на месяц! Дженсен!
Джаред захрипел, пытаясь отцепить чьи-то руки от собственной шеи. Визг Кензи отдавался в висках, от нехватки кислорода перед глазами темнело, а в штаны натекло талого снега. Рыкнув, Джаред сбросил тело с себя и встал на четвереньки, мотая головой. Очухавшись, он огляделся, пытаясь понять, что происходит.
Над ним возвышался парень, стройный, совсем не похожий на ширококостных троллей. Зеленоглазый, с россыпью веснушек на лице, словно его солнышко поцеловало, он бы был похож на фею, не будь на его лице щетины, а в глазах ярости. И, конечно, не будь он в высоту шесть футов.
- Э-э-э. Здрасти, - вырвалось у Джареда.
- Дженсен, давай быстрей обратно пока никто не видел. – Кензи, взволнованно летающая вокруг головы незнакомца, ткнула ему пальцем в ухо и заголосила еще громче. – Он ведь не нападал. Ты опять начал! Дженсен, ты такой олух! Тебя накажут! Снова!
От ее криков у Джареда начала болеть голова. Он никогда не слышал, чтобы кто-то рассказывал, что феи умеют ругаться и кричать, и теперь понял почему. Те, кто слышал это, просто становились глухими. А калеки-тролли не живут достаточно долго, чтобы кому-то что-то рассказать.
- Э-э-э. Я могу сказать, что напал. Только замолчите.
- Самоотверженный тролль, надо же, - голос незнакомца был ниже, но Джаред определенно его уже слышал. Он вдруг понял, и Кензи обращается к парню как к Дженсену. – Я не превращусь обратно, пока он не уберется отсюда.
- Ты, фея, - растерялся Джаред. – Ты. Фея.
- Я фей, идиот!
- Ты ругаешься, - с восторгом отметил Джаред. Ему не показалось, что Кензи назвала того олухом. Феи умеют ругаться. Это было такое открытие.
- И что? Что ты лыбишься, придурок?
- Ну... если фей ругается, то почему бы троллю не улыбаться, - смущенно произнес Джаред. Это казалось логичным. А еще ему казалось, что, может быть, Дженсен сможет его понять.
- Да и черт с тобой.
Кензи захихикала, и Джаред улыбнулся еще шире. Раздался хлопок, и парень перед ним исчез.
- Джен, - Джаред завертел головой в поисках пропажи
- Дженсен! И только попробуй назвать меня как-то иначе. Никаких Дженни, Джен и прочих девчачьих прозвищ, троллья твоя башка! А то передумаю и получишь по роже снова.
Фей нашелся сидящим на ветке какого-то дерева. Джаред придвинулся ближе, чтобы рассмотреть его и... оглушающее чихнул.
- Прости, прости, - Джаред поймал падающего Дженсена. – Я не нарочно. У меня аллергия.
Светящаяся дымка вокруг Дженсена, начавшего было злиться, рассеялась, когда тот неожиданно засмеялся.
- Аллергия? – Дженсен заинтересовано склонил голову набок. – А ты вообще тролль?
- Тролль, - Джаред поднес ладонь с феем к своему лицу, чтобы видеть собеседника. Так казалось вежливей, тем более Дженсен был очень красивым, и Джареду начинало нравиться смотреть на него. – А ты точно фея? Дерешься как тролль.
- От тролля слышу, - усмехнулся Дженсен. – Сам-то от ольхи плачешь. В чаще то, что забыл? Цветет же все.
- За ягодой пошел.
- Видишь, Дженсен, - появилась откуда-то снова Кензи. Опасливо подлетев поближе, фея дернула за длинную прядь на его голове и со смехом быстро укрылась в ветвях ольхи. - Даже тролли собирают ягоды. А ты «бабская работа, бабская работа». А как кушать, так за милую душу.
- А мне нравиться собирать ягоды.
- Так может, наберешь нам? – невинно спросил фей.
- Дженсен, - топнула ногой Кензи. – Опять ты начинаешь.
- А что? Мы покажем ему поляну, где снег уже стаял и ягоду откапывать не надо. А он наберет и нам. Справедливо?
Джаред с готовностью кивнул. Собрать побольше ему было не сложно. А новая ягодная поляна, которую не обобрали еще осенью, честная плата.
- Видишь, и тролль согласен. Сама же говоришь нельзя преображаться, а с помощью чар тяжело. А я его еще подлечу.
- Серьезно? Ну ладно. Но только потому, что мне хочется посмотреть, как ты добровольно лечишь. Пусть и покалеченного тобой же, - согласилась Кензи и добавила, так тихо, что, несмотря на острый слух тролля, Джаред еле расслышал. – Кто ж знал, братец, что тебя на перевоспитание надо троллям сдать.
Дженсен же, занятый лечением, ее не слышал. Маленькая ладошка нежно погладила скулу тролля, коснулась разбитых губ и саднящей челюсти...
Джаред растерянно замер, прижав руку к щеке. Боль прошла, но кожа, казалось, горело от прикосновений фея. Перед глазами стояли теплые, светло-зеленые глаза, в которых светилось само солнце.
- Ну что замер, Джаред, – Кензи сделала круг перед его носом, нетерпеливо махая прозрачными крылышками. – Вперед быстрее, пока он не улетел далеко. Я не знаю, где эта поляна.
Джаред, не в силах перестать улыбаться, пробирался через чащу за радужным светом крыльев фей. В кои-то веки он не чувствовал себя одиноким. А на щеке горел след от маленькой, но такой сильной, судя по полученному хуку в челюсть, руки.
продолжение следует
Пейринг: ДЖ2
Саммари: Написано на кин-фест на заявку 3.27 текст заявкиДж2, фентэзи-АУ, юмор. Джаред тролль с большой проблемой – он не такой, как остальные тролли – не уродлив, не жесток, любит животных, помогает другим, короче ведет себя совершенно не по-тролльски. Устав от насмешек сородичей, Джаред решает обратиться за помощью к фее. На вызов является Дженсен – фей такой же нетипичный, как тролль Джаред, наглый, самоуверенный, скорый на расправу. Встретились два одиночества, дружба, любовь, романс, не выше R.
читатьДжаред недоумевающе смотрел за представлением, что устроили его сородичи. Нет, тролли никогда не отличались высоким уровнем интеллекта, но чтоб настолько. Он даже бы подумал, что пару дней назад над их поселком распылили оглупляющее зелье, если не был уверен, что у волшебников за горами есть более важные занятия, чем делать троллей еще более тупыми, чем распорядилась на то природа.
В любом случаи, что бы это ни было, но его всеобщее безумие не коснулось. А жаль. Возможно, если бы он стал немного глупее, сородичи приняли бы его. Но вместо того, чтобы участвовать в куче-мала и весело награждать собратьев тумаками, он, вытирая текущие сопли беленьким носовым платочком, впадал в меланхолию.
- Апчхи, - ну что за дурацкая аллергия. Когда же кончиться эта весна?!
Сзади послышались тяжелые шаги, и Джаред печально вздохнул. Похоже, тролльское его чихание, убежище раскрыто.
- А ты что тут прохлаждаешься? - судя по грозному рыку Агда, жена Огаша, была не духе. Хотя когда бывало иначе? - Не видишь, все делом заняты. Один ты тут бока пролеживаешь.
Джаред посмотрел на площадь, где драка получила второе дыхание, в виде неудачно брошенного кем-то сапога. Сапог попал в мирно дрыхнувшего на солнцепеке Олафа, брата Тугна и Огаша, и этот обычно сравнительно мирный тролль включился в разборки, разом оглушая двух сородичей. Да… Теперь разумеется, все были заняты делом.
- Иди в лес. Наберешь ягод к обеду. Хоть какая-то от тебя польза будет, – с этими словами Магда надела на голову Джареду корзину, не забыв придать ускорение хорошей затрещиной.
Джаред обиженно потер затылок. Из-за его не тролльского характера, его поколачивали все кому не лень. А распускать руки троллям никогда не бывало лень. Ну, хоть в чащи он сможет отдохнуть. Отходить далеко от дома другие тролли не любили. А вот Джареду лес, окружавший их поселение, очень нравился. Если пройти расстояние, на котором уже не чувствовался смрад тролльского поселения, то можно было увидеть дриад, озерных дев, и, конечно же, фей. Гнезда последних находились прямо на границы тролльских владений. А еще лес вокруг менялся. Все меньше камней и все больше цветов.
- Апчхи, - нет, вообще цветы Джаред любил, но вот конкретно весной, он, на удивления совпадая с мнением других троллей, предпочел бы, чтобы ничего никогда не цвело.
- Ты что здесь забыл? – раздавшийся голос заставил Джареда вздрогнуть от неожиданности. – Ты что дрожишь? Надо же, пугливый тролль, кому рассказать не поверят.
- Дженсен, оставь его. Это Джаред, он часто тут бывает, - раздался другой голос, звонкий и уже знакомый Джареду. Кензи была феей, очень бойкой и смелой. По крайней мере, остальные феи сразу разлетались, стоило появиться Джареду, оставляя после себя лишь облачко блестящей пыли. Кензи же наблюдала за ним иногда, усевшись где-нибудь повыше. Они никогда не говорили, но Джаред слышал и запомнил имя этой любопытной как кошка феи.
- Тролль, в имени которого столько букв? Ты ничего не перепутала, Кензи?
- Эй, имя не выбирают, - собственное имя было больной темой для Джареда. Лишние три буквы, словно он с детства был обречен стать изгоем. Джаред завертел головой, ища источник раздающихся голосов.
- И вообще сам ты. Даже показаться боишься, трусиха. Дженсен. Тоже мне имя для феи. Сенни, Дженни – больше подходит.
- Дженни, - раздался звонкий смех Кензи, и в этом миг на Джареда упало что-то тяжелое. И это что-то моментально заехало ему в челюсть и принялось душить.
- Дженсен, Дженсен, прекрати, - заверещала Кензи, вылетая из-за ветвистого дерева. Перед глазами Джареда плыло и ему казалось, что вокруг множество фей, одна из которых почему-то была просто громадной. – Нам нельзя преображаться без серьезной причины. Тебя накажут! Тебя опять лишат крыльев на месяц! Дженсен!
Джаред захрипел, пытаясь отцепить чьи-то руки от собственной шеи. Визг Кензи отдавался в висках, от нехватки кислорода перед глазами темнело, а в штаны натекло талого снега. Рыкнув, Джаред сбросил тело с себя и встал на четвереньки, мотая головой. Очухавшись, он огляделся, пытаясь понять, что происходит.
Над ним возвышался парень, стройный, совсем не похожий на ширококостных троллей. Зеленоглазый, с россыпью веснушек на лице, словно его солнышко поцеловало, он бы был похож на фею, не будь на его лице щетины, а в глазах ярости. И, конечно, не будь он в высоту шесть футов.
- Э-э-э. Здрасти, - вырвалось у Джареда.
- Дженсен, давай быстрей обратно пока никто не видел. – Кензи, взволнованно летающая вокруг головы незнакомца, ткнула ему пальцем в ухо и заголосила еще громче. – Он ведь не нападал. Ты опять начал! Дженсен, ты такой олух! Тебя накажут! Снова!
От ее криков у Джареда начала болеть голова. Он никогда не слышал, чтобы кто-то рассказывал, что феи умеют ругаться и кричать, и теперь понял почему. Те, кто слышал это, просто становились глухими. А калеки-тролли не живут достаточно долго, чтобы кому-то что-то рассказать.
- Э-э-э. Я могу сказать, что напал. Только замолчите.
- Самоотверженный тролль, надо же, - голос незнакомца был ниже, но Джаред определенно его уже слышал. Он вдруг понял, и Кензи обращается к парню как к Дженсену. – Я не превращусь обратно, пока он не уберется отсюда.
- Ты, фея, - растерялся Джаред. – Ты. Фея.
- Я фей, идиот!
- Ты ругаешься, - с восторгом отметил Джаред. Ему не показалось, что Кензи назвала того олухом. Феи умеют ругаться. Это было такое открытие.
- И что? Что ты лыбишься, придурок?
- Ну... если фей ругается, то почему бы троллю не улыбаться, - смущенно произнес Джаред. Это казалось логичным. А еще ему казалось, что, может быть, Дженсен сможет его понять.
- Да и черт с тобой.
Кензи захихикала, и Джаред улыбнулся еще шире. Раздался хлопок, и парень перед ним исчез.
- Джен, - Джаред завертел головой в поисках пропажи
- Дженсен! И только попробуй назвать меня как-то иначе. Никаких Дженни, Джен и прочих девчачьих прозвищ, троллья твоя башка! А то передумаю и получишь по роже снова.
Фей нашелся сидящим на ветке какого-то дерева. Джаред придвинулся ближе, чтобы рассмотреть его и... оглушающее чихнул.
- Прости, прости, - Джаред поймал падающего Дженсена. – Я не нарочно. У меня аллергия.
Светящаяся дымка вокруг Дженсена, начавшего было злиться, рассеялась, когда тот неожиданно засмеялся.
- Аллергия? – Дженсен заинтересовано склонил голову набок. – А ты вообще тролль?
- Тролль, - Джаред поднес ладонь с феем к своему лицу, чтобы видеть собеседника. Так казалось вежливей, тем более Дженсен был очень красивым, и Джареду начинало нравиться смотреть на него. – А ты точно фея? Дерешься как тролль.
- От тролля слышу, - усмехнулся Дженсен. – Сам-то от ольхи плачешь. В чаще то, что забыл? Цветет же все.
- За ягодой пошел.
- Видишь, Дженсен, - появилась откуда-то снова Кензи. Опасливо подлетев поближе, фея дернула за длинную прядь на его голове и со смехом быстро укрылась в ветвях ольхи. - Даже тролли собирают ягоды. А ты «бабская работа, бабская работа». А как кушать, так за милую душу.
- А мне нравиться собирать ягоды.
- Так может, наберешь нам? – невинно спросил фей.
- Дженсен, - топнула ногой Кензи. – Опять ты начинаешь.
- А что? Мы покажем ему поляну, где снег уже стаял и ягоду откапывать не надо. А он наберет и нам. Справедливо?
Джаред с готовностью кивнул. Собрать побольше ему было не сложно. А новая ягодная поляна, которую не обобрали еще осенью, честная плата.
- Видишь, и тролль согласен. Сама же говоришь нельзя преображаться, а с помощью чар тяжело. А я его еще подлечу.
- Серьезно? Ну ладно. Но только потому, что мне хочется посмотреть, как ты добровольно лечишь. Пусть и покалеченного тобой же, - согласилась Кензи и добавила, так тихо, что, несмотря на острый слух тролля, Джаред еле расслышал. – Кто ж знал, братец, что тебя на перевоспитание надо троллям сдать.
Дженсен же, занятый лечением, ее не слышал. Маленькая ладошка нежно погладила скулу тролля, коснулась разбитых губ и саднящей челюсти...
Джаред растерянно замер, прижав руку к щеке. Боль прошла, но кожа, казалось, горело от прикосновений фея. Перед глазами стояли теплые, светло-зеленые глаза, в которых светилось само солнце.
- Ну что замер, Джаред, – Кензи сделала круг перед его носом, нетерпеливо махая прозрачными крылышками. – Вперед быстрее, пока он не улетел далеко. Я не знаю, где эта поляна.
Джаред, не в силах перестать улыбаться, пробирался через чащу за радужным светом крыльев фей. В кои-то веки он не чувствовал себя одиноким. А на щеке горел след от маленькой, но такой сильной, судя по полученному хуку в челюсть, руки.
продолжение следует
@темы: фанфик, СПН РПС АУ, Дж2